Размер: 100% 150% 200%
Цветовая схема: Обычная Черным на белом Белым на черном
Межбуквенный интервал: Обычный Увеличенный Большой
Обычная версия
Министерство финансов Республики Адыгея
Официальный сайт. Портал управления общественными финансами
Карта сайта Обратная связь Для слабовидящих Поиск Личный кабинет
Telegram Одноклассники ВКонтакте

Перейти на старую версию сайта

  • О министерстве
    • Наименование и структура, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб
    • Сведения о полномочиях Министерства финансов Республики Адыгея, задачах и функциях его структурных подразделений, а также перечень законов Республики Адыгея и иных нормативных правовых актов Республики Адыгея, определяющих эти полномочия, задачи и функции
    • Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб
    • Сведения о руководителе Министерства финансов Республики Адыгея, руководителях его структурных подразделений, подведомственных организаций
    • Информация об официальных страницах Министерства финансов Республики Адыгея
    • Финансовые органы
  • Нормотворческая деятельность
    • Законы Республики Адыгея
    • Нормативные правовые акты Кабинета Министров Республики Адыгея
    • Проекты нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы
    • Приказы Министерства финансов Республики Адыгея
    • Сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Адыгея, вступивших в законную силу
    • Административные регламенты
    • Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Министерством финансов Республики Адыгея к рассмотрению в соответствии с законами РА и иными нормативными правовыми актами РА
    • Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Министерства финансов Республики Адыгея, подведомственных организаций и их должностных лиц
  • Новости
  • Текущая деятельность
    • Сведения о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Министерством финансов Республики Адыгея
    • План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на очередной год
    • Информация о результатах проверок, проведенных Министерством финансов Республики Адыгея и его подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Министерстве финансов Республики Адыгея и его подведомственных организациях
    • Перечень ведомственных целевых и (или) государственных программ, утвержденных Министерством финансов Республики Адыгея
    • Основные сведения о результатах реализации ведомственных целевых и (или) государственных программ, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение ведомственных целевых и (или) государственных программ финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий
    • Информационные и аналитические материалы о деятельности Министерства финансов Республики Адыгея
    • Информация об официальных визитах, и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Министерства финансов Республики Адыгея, а также об официальных мероприятиях, организуемых Министерством финансов Республики Адыгея
    • Тексты официальных выступлений (докладов) Министра финансов Республики Адыгея и заместителей Министра
    • Сведения о взаимодействии Министерства финансов Республики Адыгея с иными органами государственной власти, общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями, в том числе федеральными и международными, и соглашения о взаимодействии с указанными органами
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Опрос
  • Аналитика
    • Расходы
    • Доходы
    • Исполнение бюджета
    • Прочее
  • Контакты
  • Работа с обращениями граждан, организаций, общественных объединений
  • Описание порядка рассмотрения обращений граждан, организаций, общественных объединений

Порядок рассмотрения обращений граждан, организаций, общественных объединений в Министерстве финансов

Республики Адыгея

 

Порядок рассмотрения обращений граждан, организаций, общественных объединений осуществляется в Министерстве финансов Республики Адыгея в соответствии со следующими нормативными актами:

Конституция Российской Федерации;

Конституция Республики Адыгея;

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан

 

1. В Министерстве подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан) по вопросам исполнения государственных функций Министерства, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

2. Поступившие обращения граждан в зависимости от содержания направляются руководителям соответствующих структурных подразделений.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Обращения граждан рассматриваются в Министерстве в течение 30 дней с даты их регистрации.

3. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Министерство при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.

В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган исполнительной власти. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Министерства, руководители структурных подразделений Министерства направляют такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.

Министерство по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

4. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы.

5. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 3, также может являться:

а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;

б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;

в) некорректность содержания электронного сообщения;

г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).

7. Ответы на обращения граждан подписываются Министром либо уполномоченным должностным лицом.

8. Личный прием граждан в Министерстве проводится Министром. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте Министерства.

В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения.

В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Министерства, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

 

Часы работы Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00. Перерыв – с 13.00 до 13.48.

Факсимильное обращение направляется по номеру 8 (8772) 52-27-17.

E-mail: mf@minfin-maykop.ru

 

Справочные телефоны Министерства:

приемная – 8 (8772)  52-27-17;

отдел правовой и кадровой политики - 8 (8772) 52-17-62;

помощник Министра - 8 (8772) 52-64-58.

 

Личный прием граждан в Министерстве проводится Министром каждую вторую среду месяца с 14.00 до 16.00.

Запись на личный прием граждан к Министру финансов Республики Адыгея осуществляет помощник Министра Шаова Саида Довлетбиевна по телефону 8 (8772) 52-64-58.

Личный прием граждан должностными лицами проводится по графику: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.30 до 11.30 и с 14.00 до 16.00.

© 2025 Министерство финансов Республики Адыгея

Яндекс.Метрика