Главным распорядителям средств бюджета
Республики Адыгея,
Руководителям предприятий/организаций,
специалистам, отвечающим за размещение и обеспечение государственного и муниципального заказа, руководителям юридического отдела,
руководителю отдела закупок/продаж
Министерство финансов Республики Адыгея совместно с ООО «МедиаКонсалтингГрупп» (г. Москва) при участии специалиста ФАС России 15-16 апреля 2014 года проводит семинар по теме: «Контрактная система в сфере закупок - новый порядок обеспечения государственных и муниципальных нужд. Разъяснения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учетом изменений, внесенных в законодательство.
Актуальность тематики практического семинара связана с новизной Закона, а также большим количеством изменений, уже внесенных в 2014 году, отсутствием правоприменительной практики, наличием множества несогласований и проблем при его применении. В связи с этим подробные комментарии специалистов и авторов Закона помогут слушателям избежать ошибок при применении его на практике.
Семинар предназначен для руководителей и специалистов, отвечающих за работу в сфере размещения государственного и муниципального заказа Республики Адыгея.
Большое внимание на семинаре будет уделено особенностям применения положений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», порядку проведения переходного периода, рассмотрению сложных вопросов, которые могут возникнуть в практике применения вновь принятых законодательных актов.
Обучение будет проходить 15-16 апреля 2014 года в г. Майкоп.
Сбор группы – до 10 апреля
Объем учебной программы: 16 академических часов (2 дня). Форма обучения: очная.
Прием заявок и набор группы, а также оформление документов осуществляет ООО «МедиаКонсалтингГрупп»:
(бесплатный) 7 800 555 86 49, 7 925 150 77 53
Электронная почта для отправки заявок:
klimanovaalena@yandex.ru, m.somova@centeraudit.su
Контактное лицо: Климанова Алена, Сомова Марина
Контактные телефоны и лица в Майкопе:
На основании заявок будут подготовлены Договор, Акт и Счет, который должен быть оплачен не позднее даты начала занятий.
Стоимость обучение – 6800 рублей.
В стоимость входит двухдневное обучение, раздаточный материал на электронных и печатных носителях, учебно-методическое пособие «Контрактная система в схемах и таблицах»).
Программа семинара будет предоставлена по заключении договора.
Оригиналы документов будут переданы во время регистрации в день начала проведения обучения. Сканированные копии документов (договор, Акт) будут отправлены по электронной почте. По окончании обучения будет выдаваться документ установленного образца.
Содержание семинара-практикума «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг»
1. Основные понятия Контрактной системы;
2. Способы осуществления закупок;
3. Порядок и срок формирования комиссии по осуществлению закупок, а также регламент работы такой комиссии, в том числе при проведении совместных торгов; Требования к членам комиссий по осуществлению закупок, исходя из принципов КС;
4. Требования к участникам процедур закупок. Проверка соответствия участников процедур закупок требованиям. Права комиссии по проверке соответствия участников процедур закупок иным требованиям; Действия членов комиссии при выявлении недостоверных сведений, предоставленных победителем процедуры закупки;
5. Действия при проведении конкурса: общий порядок и этапы проведения конкурса, состав извещения и конкурсной документации, порядок проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, требования к протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и осуществления открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, порядок проведения, сроки рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, основания для отклонения заявки участника процедуры закупки; порядок проведения оценки заявок на участие в конкурсе: критерии
6. Права и обязанности членов комиссии по осуществлению закупок при проведении двухэтапного конкурса: обсуждения с участниками процедур закупок, проводимые на первом этапе, сроки проведения первого этапа, протокол первого этапа; порядок проведения второго этапа;
7. Последствия признания конкурса несостоявшимся;
8. Действия при проведении электронного аукциона: общий порядок и этапы проведения электронного аукциона; состав извещения и документации об электронном аукционе; порядок, сроки рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе; случаи, когда участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе; требования к протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе; порядок, сроки, последовательность рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе; случаи, когда заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе; требования к протоколу подведения итогов электронного аукциона.
9. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся;
10. Действия при проведении запроса котировок: Общий порядок проведения запроса котировок; состав извещения о проведении запроса котировок; требования к котировочной заявке; порядок вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок; порядок и сроки рассмотрения и оценки котировочных заявок; основания для отклонения котировочной заявки;
11. Особенности проведения запроса котировок для оказания скорой или неотложной помощи и нормального жизнеобеспечения граждан в исключительных случаях;
12. Последствия признания запроса котировок несостоявшимся;
13. Порядок проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе предварительного отбора;
14. Действия при проведении запроса предложений: Общий порядок проведения запроса предложений; состав извещения, документации о проведении запроса предложений; порядок вскрытия конвертов с предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений; особенности оценки заявок на участие в запросе предложений; требования к протоколу запроса предложений.
15. Действия при проведении закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
16. Контроль за действиями членов комиссий по осуществлению закупок: частота плановых проверок комиссий; внеплановые проверки комиссий, обжалование действий (бездействия) комиссий по осуществлению закупок и их членов: порядок, сроки, состав документов. Административная и судебная практика в сфере размещения заказов.
17. Государственные и муниципальные контракты: порядок заключения государственного или муниципального контракта по результатам поведения торгов и других способов размещения заказа и его изменения, исполнение контракта, изменение и расторжение контракта, обеспечение исполнения контракта
18. Система общественного контроля. Внешний и внутренний контроль в ФКС.
Организация внутреннего аудита.
19.Ответы на вопросы слушателей
C:\KADRI\Ucheba\2014 god\Учеба с ФАС\Инф письмо Обучение с ФАС.doc