Дата создания | 07.06.2021 14:59:13 |
Издатель | CN=Федеральное казначейство, O=Федеральное казначейство, C=RU, L=Москва, STREET="Большой Златоустинский переулок, д. 6, строение 1", ОГРН=1047797019830, ИНН=007710568760, S=г. Москва, E=uc_fk@roskazna.ru |
Владелец | Шаова Саида Довлетбиевна |
Организация | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ |
Сигнатура |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|
Оперативная информация о ходе исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации
по состоянию на 1 июня 2021 года
Исполнение консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации характеризуется положительной динамикой темпов роста доходов и расходов, а также нарастанием положительной динамики поступления «собственных» доходов.
По оперативным данным на 1 июня 2021 года рост доходов по сравнению с аналогичным периодом 2020 года составил 17%, общий объем поступлений – 6,3 трлн. рублей. Поступление налоговых и неналоговых доходов увеличилось также на 21%, составив 5,1 трлн. рублей (прирост в 80 регионах, снижение в 5 регионах).
При этом увеличились поступления в сравнении с аналогичным периодом «доковидного» 2019 года: рост доходов составил 16%, рост налоговых и неналоговых доходов – 10%.
Увеличилось и поступление основных бюджетообразующих налогов - налога на прибыль организаций - на 24% (1,75 трлн. рублей), НДФЛ - на 17% (1,70 трлн. рублей).
Финансовая поддержка из федерального бюджета сохранилась на уровне 2020 года (1,08 трлн. рублей, составив 17% доходов).
Увеличение доходов позволило обеспечить рост расходов на 10%, общий объем профинансированных расходов составил 5,7 трлн. рублей (снижение расходов отмечается в 5 регионах, а увеличение в 80 регионах), что свидетельствует о взвешенной бюджетной политике регионов.
В целом консолидированные бюджеты исполнены с профицитом 553 млрд. рублей (в 2020 году профицит 191 млрд. рублей).
Отмечается и увеличение с начала года на 42% до 0,9 трлн. рублей объемов чистых (без учета депозитов) остатков средств бюджетов.
Улучшаются показатели государственного долга регионов и муниципального долга, которые по состоянию на 1 мая снизились с начала года в общей сумме на 90 млрд. рублей или 3%, при этом муниципальный долг снизился на 9% или на 34 млрд. рублей.
В текущем финансовом году 19 регионов имеют бюджетную обеспеченность больше 1,0 (выше среднероссийского значения), их количество по сравнению с 2019 годом увеличилось на 6 регионов.
При этом только 13 из указанных регионов фактически являются донорами и не получают дотации на выравнивание.
Это связано с тем, что методика распределения дотации на выравнивание содержит механизмы стимулирования регионов к экономическому росту и увеличению поступления налогов.
Одним из таких механизмов является неснижение дотации региону по сравнению с уже утвержденными законом о бюджете объемами на соответствующий год.
Кроме этого, методика дотации содержит и другие элементы стимулирования: использование в расчете данных о налоговых поступлениях за три предыдущих года, что позволяет плавно снижать дотацию при существенном увеличении налогового потенциала. Так, увеличение налогового потенциала на 1 рубль приводит к снижению дотации только на 8 копеек.
В качестве финансовой поддержки из федерального бюджета в 2021 году в субъекты планируется направить субсидии и иные межбюджетные трансферты в общем объеме 1 640 млрд. рублей (по данным на конец мая), из которых 351 млрд. рублей предусматривается к предоставлению регионам с высоким уровнем бюджетной обеспеченности (свыше 1). При этом объем поддержки для некоторых обеспеченных регионов – в Вологодской, Калужской, Мурманской, Нижегородской и Самарской областях, а также Ненецком автономном округе – на одного человека превышает среднероссийское значение.
Таким образом, действующая система межбюджетных отношений позволяет стимулировать развитие регионов в целях достижения высокого уровня бюджетной обеспеченности и не лишает такие субъекты поддержки из федерального бюджета.
Источник: https://minfin.gov.ru/ru/press-center/?id_4=37511#