Правила рассмотрения электронных обращений граждан
Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.
В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Ответ автору обращения направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.
Не рассматриваются электронные обращения граждан:
- без фамилии; с указанием недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
- в которых обжалуются судебные решения;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст обращения не поддается прочтению или содержит непонятные сокращения;
- адресованные ошибочно (в другие организации не пересылаются);
- дубликаты ранее принятых обращений;
- рекламные материалы и предложения услуг
- обращения, не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.