Министерство финансов Республики Адыгея объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Министерстве финансов Республики Адыгея – главного специалиста-эксперта отдела правовой и кадровой политики

Министерство финансов Республики Адыгея объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Министерстве финансов Республики Адыгея – главного специалиста-эксперта отдела правовой и кадровой политики.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование по направлению «юриспруденция»; без предъявления требований к стажу.

Условия прохождения и навыки: ненормированный служебный день, знание законодательства о гражданской службе, Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея касающихся деятельности Министерства финансов Республики Адыгея.

Общие квалификационные требования:

- наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Адыгея, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Республики Адыгея, указов Президента Российской Федерации и Главы Республики Адыгея, постановлений Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Республики Адыгея, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства;

- наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов Министерства финансов Республики Адыгея;

- перечень квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий:

должен знать в соответствующей сфере деятельности – аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности.

Для участия в конкурсе представляются:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненная и подписанная анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

в) копия паспорта;

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Документы принимаются в течение 21 дня с момента опубликования данного объявления по адресу: г. Майкоп у. Пионерская 199,  каб. № 612-А.

Справки по тел.52-17-62